Испытание жанром. В УГТУ прошла неделя факультета гуманитарного образования
В среду, 15 мая, студенты, преподаватели и сотрудники вуза в третий раз провели акцию «Обними университет», объединившую в общем порыве более двухсот патриотов своей альма-матер.
На следующий день студенты факультета гуманитарного образования представили свою версию известного PR-экшна «Ночь пожирателей рекламы», который уже более 30 лет проходит по всему миру. Киношоу «Вечер рекламы» тоже было задумано и осуществлено как демонстрация рекламных роликов, но их объединили в несколько тематических блоков, в перерывах между которыми прошли конкурсы для знатоков рекламы.
17 мая на УГБ «Крохаль» команды институтов, колледжей и факультетов УГТУ приняли участие в конкурсе на лучшую студенческую группу. По примеру прошлых лет, конкурс «Пиратская станция» прошел в единой стилистике (на сей раз «корсарской»), а задания, которые выполняли команды, требовали от участников не только ума и сообразительности, но и хорошей физической подготовки.
Завершением недели ФГО стал субботний PR-квест — еще один излюбленный жанр ухтинских гуманитариев. Семь команд факультета за определенное время должны были пройти несколько контрольных точек в старой части города. В каждой из них «квестерам» предстояло выполнить определенное задние, связанное с их профессиональными навыками.
Также в рамках недели факультета были подведены итоги заочного конкурса на лучший PR-проект и фотовыставки «В ожидании лета».
Все фото на сайте photobank.ugtu.net