Начало положено: в бизнес-инкубаторе прошло первое рабочее собрание студенческого коммуникационного агентства УГТУ | Ухтинский государственный технический университет
Размер шрифта:
A
A
A
Настройки цвета:
Контрастное
Инверсное
Цветное
Обычная версия

Начало положено: в бизнес-инкубаторе прошло первое рабочее собрание студенческого коммуникационного агентства УГТУ

29 марта в бизнес-инкубаторе УГТУ прошло первое собрание студенческого коммуникационного агентства. Идейным вдохновителем и главным организатором его создания стала начальник отдела по учебно-воспитательной работе и досуговой деятельности, заместитель директора Института экономики, управления и информационных технологий УГТУ, преподаватель кафедры социально-коммуникативных технологий Виктория Пулькина.

Приветственное слово взял директор ИнЭУиИТ Михаил Петров, порадовавшись за рвение ребят практиковаться, пожелав удачи и эффективных проектов, а также напомнив студентам, что они не должны забывать и об учебе.

После него собравшуюся молодежь поздравил с успешным началом предпринимательской работы в студенческом коммуникационном агентстве директор бизнес-инкубатора УГТУ Андрей Пулькин: «Я жалею только об одном, что не занялся бизнесом в студенческие годы. Сейчас у нас есть свое дело и оно действительно приносит удовольствие. Но все же студенческое предпринимательство – оно необычно, и дает новый импульс сфере бизнеса в целом. Очень рад видеть вас здесь в стенах бизнес-инкубатора и надеюсь, что в скором времени вы станете нашими резидентами».

Презентацию успешно реализованного кейса представила команда «PеRцы» в лице студенток группы М-1-12 Анастасии Буряк и Дианы Абитовой. После того, как команда УГТУ, стала победителем Всероссийского  фестиваля в Санкт-Петербурге «PR – профессия третьего тысячелетия» в 2015 году, на ребят стали выходить заказчики. Одним из клиентов выступил сыктывкарский Клинико-лабораторный центр (КЛЦ), который открыл  свой кабинет в Ухте в сентябре прошлого года. Студенты УГТУ провели для КЛЦ комплексную PR-кампанию, получив бесценный опыт и материальное вознаграждение.

После презентации реального кейса пришедшим была представлена сама идея создания и дальнейшей работы агентства. Свое выступление Виктория Пулькина начала с красочной презентации и рассказала о предстоящей работе в деталях.

Итак, зачем же УГТУ коммуникационное агентство, и почему именно коммуникационное, а не PR-агентство, каковым и хотели его назвать изначально? Коммуникационное потому, что будет включать в себя работу не только в сфере связей с общественностью, но и рекламу, промо-акции, журналистику и т.д. А университету оно нужно для информирования всех заинтересованных о важных событиях вуза, для возможности студентам применить свои знания на практике, создания определенного информационного поля, поддержания положительного имиджа вуза и в конечном итоге предоставления услуг в сфере коммуникаций.

Студенческое коммуникационное агентство будет работать в трех направлениях: информационное, PR и рекламное. Каждое из направлений будет курировать координатор из числа студентов старших курсов или выпускников вуза, а работу будут выполнять корреспонденты, event- и PR-менеджеры, фотографы и видеооператоры, монтажеры, дизайнеры и т.д.  Они будут писать журналистские и PR-тексты, участвовать в мероприятиях в качестве организаторов, фотографов, видеографов и корреспондентов, вести официальные паблики в соцсетях, мониторить СМИ, разрабатывать и проводить PR-кампании, исследования, промо-акции, создавать сайты, заниматься дизайном полиграфии и наружной рекламы и многое-многое другое.

Чем будет полезна студенту работа в коммуникационном агентстве? Безусловно, это практический опыт; пополненное портфолио, которое очень важно сейчас для ребят, претендующих на повышенную стипендию; рекомендации от работодателей; полезные знакомства и бесплатное участие в мастер-классах, тренингах, которые будут проводиться в бизнес-инкубаторе.

Стоит отметить, что на собрание пришли и в целом изъявили желание работать в агентстве не только студенты-пиарщики, экономисты, менеджеры, IT-шники, строители, но и выпускники вуза. «80% интересующихся как устроиться работать в коммуникационное агентство при университете – это наши выпускники, хотя мы и указывали в объявлении, что агентство, в первую очередь, будет студенческим», говорит Виктория Пулькина. Организаторы обращают внимание на то, что в агентство возьмут работать всех желающих (студентов, школьников и выпускников, гуманитариев и технарей), но непременно каждый сотрудник должен будет обладать такими качествами как ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность и инициативность.

Сейчас ребята планируют активно обучаться PR, рекламе и смежным направлениям, организовывать пилотные мероприятия, а с осени принимать заказы. Обучение будет проходить в основном в бизнес-инкубаторе в коворкинге и состоять из профильных мастер-классов и тренингов. Когда студенты поднаберутся знаний, опыта и «заматереют», они смогут брать заказы у внешних клиентов и тем самым зарабатывать.

Каждый, кто заинтересовался, может еще присоединиться к ребятам. Контакты для связи: gasteva85@mail.ru, https://vk.com/vpulkina