День рекламного работника – в общении с профессионалом
В день работников рекламы, 23 октября, студенты первого курса кафедры социально-коммуникативных технологий посетили издательский дом «НЭП».
День работника рекламы или, как его называют в народе, день рекламщика — профессиональный праздник всех маркетологов и пиарщиков России. Его отмечают с 1994 года. О значимости рекламы, о том, как сегодня развивается это направление, студенты поговорили с директором издательского дома «НЭП» Дмитрием Алексеевым.
Дмитрий Артемьевич рассказал, что печатные издания сейчас переживают не лучшие времена. Сокращения штата, количества полос прямым образом влияют на формат работы. Однако «НЭП» по-прежнему остается на плаву и публикует еженедельник новостей. Газета, как и в 90-е годы, является домом талантов, которые хотят создавать интересный и качественный контент. Двигателем этого процесса неизменно остается реклама.
Для успеха и процветания издательского дома «НЭП», как считает Дмитрий Алексеев, необходимо привлечение свежих умов. Молодежь во все времена задавала вектор переменам. 2018 год – не исключение. Студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» поделились своими мыслями о развитии печатного издания. Будущие пиарщики и рекламисты представили свое видение верстки газеты и работы с рекламодателями.
Дмитрий Алексеев поблагодарил первокурсников за их активность и отметил, что все идеи достойны внимания, но студентам еще предстоит набраться практических знаний, которые они смогут получить во время производственных практик.