Студенты УГТУ презентовали собственную PR-кампанию
1 февраля 2019 г. в студенческом конференц-зале кафедры социально-коммуникативных технологий (СКТ) УГТУ состоялась защита традиционной учебной студенческой PR-кампании. Студенты-пиарщики последних курсов каждый год в рамках одной из дисциплин готовят комплекс мероприятий по продвижению проекта на заданную тему, а затем представляют преподавателям и гостям вуза.
В этом году PR-кампания была посвящена актуальной проблеме профориентации абитуриентов. Целью проекта стало создание благоприятного имиджа кафедры СКТ Ухтинского университета и повышение осведомлённости среди поступающих об образовательных услугах кафедры.
Встреча собрала около пятидесяти человек. Университет представляли директор Института экономики, управления и информационных технологий УГТУ Светлана Шилова, начальник отдела мониторинга и профориентационной работы Сергей Дубиковский, заведующая кафедрой СКТ Оксана Подорова-Аникина, шеф-редактор телестудии Александра Чуманова, профессорско-преподавательский состав и студенты ухтинского вуза. Также на защите присутствовали гости – делегация ООО «Зарубежнефть добыча Харьяга» из Москвы. В рамках мероприятия, посвященного открытию именных аудиторий компании в корпусе «Л» УГТУ, сотрудники столичной организации, со своей стороны, рассказали студентам о работе компании и пригласили будущих специалистов к себе на производственную практику.
С приветственным словом к студентам обратилась Светлана Шилова. Она подчеркнула важность темы представленной работы, а также отметила роль старшекурсников подготовки направления «Реклама и связи с общественностью» в работе с абитуриентами.
«Четвёртый год подряд наши студенты традиционно проводят учебную PR-кампанию. Наш старший курс, РиСО-15, тему проекта выбирал сам. PR-кампания проходила в сжатые сроки, за 4 месяца ребята успели сделать очень многое. Я уверена, что эффективность кампании в скором времени даст о себе знать!», – поделилась мнением заведующая кафедрой СКТ Оксана Подорова-Аникина.
Работа над проектом началась в сентябре прошлого года. Студенты совместно с сотрудниками приёмной комиссии УГТУ устроили настоящий «мозговой штурм»: они обсуждали, дискутировали, обменивались идеями и прорабатывали варианты решений. Это конструктивное сотрудничество помогло будущим PR-специалистам составить детальный календарный план мероприятий на ближайшие 4 месяца.
За это время студенты-пиарщики успели распространить рекламно-информационные материалы (плакаты и буклеты кафедры СКТ) в школах Сыктывкара, Ухты, Сосногорска и Емвы и обновить информационный буклет направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и дизайн группы кафедры и группы «Абитуриент УГТУ» в социальной сети «В контакте». Кроме того, на YouTube был создан ИнЭУиИТ, куда будут оперативно «заливаться» репортажи корпоративной телепередачи «Планета новостей УГТУ», а также видеосюжеты, связанные с деятельностью кафедры СКТ. Силами студентов были проведены кафедральный День открытых дверей для абитуриентов и встреча со студентами Индустриального института УГТУ, а также создание два профориентационных видеоролика (с видеороликами можно ознакомиться ниже) и многое другое. Все перечисленное, несомненно, способствовало повышению осведомленности и повышению интереса к деятельности кафедры СКТ УГТУ со стороны потенциальных абитуриентов.
Таким образом, студенты пришли к выводу, что профильный PR в образовательной сфере необходим и работу нужно продолжать.
В завершение встречи гости мероприятия задали вопросы и поблагодарили студентов за слаженную командную работу и успешный проект.
А мы напоминаем: весной 2019 г. в Ухтинском университете начнётся приёмная кампания: кафедра социально-коммуникативных технологий ждет своих абитуриентов!
Горячая линия для абитуриентов: 8 (800) 234-32-53.
Ближайший День открытых дверей в УГТУ состоится 6 февраля в 15:00 в спорткомплексе «Буревестник».
Текст Ольги Коновалюк
Фото Ириды Манаковой