В кадре «Студенческая Ухта»
21 февраля на кафедре социально-коммуникативных технологий состоялась традиционная публичная защита коммуникационной кампании «Студенческая Ухта». Студенты выпускного курса направления «Реклама и связи с общественностью» представили медиапроект по продвижению имиджа Ухты и Ухтинского университета как современного отраслевого вуза.
Фактически, рабочей платформой медиапроекта выступила коммуникационная PR-кампания выпускников прошлого года, очной группы РиСО-15, а именно – канал на медиаресурсе Youtube.com. Студенты самостоятельно сняли и опубликовали ряд видеосюжетов об университете и об Ухте, раскрыв отдельные аспекты образовательных возможностей, культурной и социальной жизни УГТУ, а также представив интересные исторические очерки и репортажи о достопримечательностях и интересных местах города.
Выбранные форма и подача материалов разнообразны, они способствуют раскрытию «студенческой Ухты» с самых разных ракурсов. В их числе – экскурсы в историю уголков и объектов «Жемчужины Севера», которые давно стали своеобразными топографическими визитными карточками города, таких как Детский парк и знаменитый профиль Ильича на г. Ветлосян; истории из жизни иностранных студентов УГТУ; обзор популярных студенческих объединений; возможности трудоустройства и прохождения практик в ведущих профильных компаниях и многое другое.
Наиболее популярным стал ознакомительный сюжет о студенческих отрядах – ролик, снятый активистом Владиславом Орловским, набрал почти 700 просмотров и добавил каналу несколько десятков новых подписчиков. Видео доступно и с хорошим юмором популяризирует ключевые задачи и основные направления деятельности РСО, раскрывает сущность самого массового молодежного движения России и отлично мотивирует присоединиться к сообществу. В числе других наиболее популярных и комментируемых роликов – сюжеты об Ухтинских базах отдыха и жизни в студенческих общежитиях.
В ходе защиты будущие PR-специалисты представили основную статистику канала, в том числе свидетельствующую о положительной динамике в отчетном периоде, а также охарактеризовали целевую аудиторию «Студенческой Ухты», отметив, что контент ориентирован прежде всего на потенциальных абитуриентов, их родителей и тех, кто планирует переезд в Ухту.
С подробным разбором студенческих работ, большинство из которых были дебютными, выступила ухтинский журналист Александра Бадич, отметившая их несомненные удачи и недостатки и предложившая рекомендации по дальнейшему продвижению проекта. В заключение встречи заведующий кафедрой социально-коммуникативных технологий, идейный и творческий вдохновитель ребят Оксана Подорова-Аникина пожелала проекту и его авторам новых интересных идей, вдохновения, обширной аудитории и новых увлеченных последователей.