Медийная активность УГТУ стала выше
Минобрнауки определил рейтинг медийной активности вузов M-RATE. На пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» были подведены итоги за 4 месяца, в которых отражается работа 219 университетов, подведомственных министерству. По сайту УГТУ на 82 месте, а по работе со СМИ - на 152, но это без учёта численности населения региона вуза и количества студентов.
По итогам октября УГТУ занял общее 107 место (за июль было 164). По работе в социальных сетях – 90 место (за июль было 191). Этот показатель учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в восьми социальных сетях — «ВКонтакте», Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, TikTok, «Одноклассники», Twitter. При этом значимость для индекса у социальных сетей разная. Наибольший удельный вес имеют «ВКонтакте» и Telegram.
Для оценки качества контента выбрано 57 показателей.
Итоговый рейтинг складывается из 3 показателей: эффективность работы вуза со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом.
Источник фото: пресс-центр МИА "Россия сегодня"