Вперед и вверх: УГТУ поднялся по нескольким показателям медиарейтинга
Минобрнауки РФ представило рейтинг медийной активности вузов за июнь 2022 года. Он учитывает информационную деятельность 219 подведомственных вузов. Итоговый рейтинг M-Rate складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). Каждый из трёх показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.
Общий рейтинг УГТУ с мая повысился на три пункта - с 66 до 63. Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями остался прежним.
Значительно поднялся УГТУ в рейтинге эффективности работы вуза с сайтом: в мае мы были на 63-м месте, теперь поднялись на 42-е.
В данном рейтинге учитываются такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нём, количество посещений за месяц, а также показатели отказов.
Яна Мацкив