«Поиграли шрифтами»: в новый год с новым фирменным стилем
Визуальная концепция УГТУ, объединяющая все фрагменты корпоративного стиля, их философию, подробное описание и правила использования, нашла отражение в новом брендбуке, разработанном сотрудниками кафедры архитектуры: доцентом, кандидатом техническим наук Дмитрием Коптяевым, доцентом, кандидатом архитектуры Александром Миронюком и старшим преподавателем кафедры Ириной Зуевой.
Руководство по использованию фирменного стиля включает разделы, регламентирующие внешний вид, значения и цветовые варианты логотипа УГТУ, шрифтовые и графические решения, допустимые в рамках представления университета в ходе презентаций, выставок, а также в соцсетях и иных онлайн и оффлайн медиаплощадках.
Как отмечают в рабочей группе, принимавшей участие в обсуждении и разработке фирменного стиля, непосредственно логотип и иная ключевая визуальная символика не претерпели сколь-нибудь принципиальных изменений, однако были концептуально доработаны.
Утверждение нового брендбука УГТУ назначено на январь 2023 года и состоится в рамках заседания ученого совета университета.
Инга Карабинская