Просто нравится игра
Сборная Индустриального института (СПО) и команда инженерно-кадетского корпуса УГТУ 20 февраля заняли первое место в онлайн-турнире по «Counter-Strike» среди студентов учреждений среднего профессионального образования Республики Коми.
Организатором республиканского турнира по «Counter-Strike» выступил Сыктывкарский политехнический техникум.
Как рассказал преподаватель Индустриального института (СПО) УГТУ Рустам Санжапов, приглашение участвовать в киберспортивном соревновании оказалось весьма актуально как для обучающихся, так и для преподавателей:
«У нас некоторые ребята на вопрос «Почему на занятия опоздал?» часто отвечают: «Да вот, проспал, всю ночь в «Counter-Strike» играл!».
Собрать из таких «сонь» - и заядлых геймеров – команду не составило труда, в нее вошли Руслан Гербер, Дмитрий Бульба, Артем Кутлинский, Максим Горонди и капитан Евгений Шахов.
Пятерку игроков от инженерно-кадетского корпуса составили Арсений Антонюк, Степан Оверин, Данил Шахтаров, Даниил Тимчур во главе с капитаном Родионом Размысловым.
Всего в турнире приняли участие 12 команд из девяти учебных заведений. Игра проходила в формате сетки (турнирная система с выбыванием после двух поражений) с 18 до 20 часов.
На вопрос, в чем секрет их успешного выступления, капитан команды Индустриального института (СПО) УГТУ, обучающийся направления «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» Евгений Шахов ответил, что «просто мы оказались сильнее остальных». А в «Counter-Strike» он много лет играет, «потому что нравится игра».
«Нам было не сложно занять первое место, так как мы упорно тренировались и обсуждали разные тактики», - рассказал обучающийся направления «Правоохранительная деятельность» Арсений Антонюк.
Победу в республиканском онлайн-турнире команды Индустриального института не отмечали, ограничились похвалой преподавателей. В ближайшее время ждут из Сыктывкара грамоты и надеются когда-нибудь начать развивать киберспорт в стенах УГТУ:
«Я и сам люблю поиграть, это моя зависимость, но я с этим справился, - говорит Рустам Санжапов. – При грамотном подходе увлечение ребят компьютерными играми может получить воспитательный эффект: например, если возможность играть в них будет предоставляться в качестве поощрения за хорошую учебу».