Ухтинские пиарщики — абсолютные победители | Ухтинский государственный технический университет
Размер шрифта:
A
A
A
Настройки цвета:
Контрастное
Инверсное
Цветное
Обычная версия

Ухтинские пиарщики — абсолютные победители

С 6 по 11 апреля в Санкт-Петербурге на базе СПГЭТУ (ЛЭТИ) прошел юбилейный XV Всероссийский фестиваль студентов и преподавателей по связям с общественностью «PR — профессия третьего тысячелетия». Команда УГТУ произвела фурор, выиграв 5 первых мест и главный кубок фестиваля.

Фестиваль в ЛЭТИ является одной из самых масштабных и значимых площадок, где студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» могут получить бесценный опыт и проявить себя, а также встретиться с практикующими специалистами и задать им свои вопросы.

Слет начинающих пиарщиков в ЛЭТИ традиционно собирает самые сильные команды всей страны. В этом году их было 31. Ухтинский вуз принимал участие в мероприятии уже в пятый раз и отправился в северную столицу в следующем составе: Королев Вадим (ИСТ-13), Новиков Владислав (М-2-11) Абитова Дианы и Буряк Анастасия (М-1-12), Алейник Алексей (РиСО-12), Косоговой Натальи РиСО-11. Научным руководителем команды выступила ассистент кафедры связей с общественность Пулькина Виктория.

Студенты готовились к фестивалю 2,5 месяца, решая домашние задания и проводя исследования для конференции. Кроме того, ребятам пришлось погружаться в тему, так как большинство из них даже не имели представления о связях с общественностью до начала подготовки. В этом им помогли встречи PR-клуба, на которых были подробно разобраны основы коммуникационной деятельности и эффективных технологий продвижения.

Старания ребят не прошли даром. Они смогли опередить ведущие вузы страны, в том числе столичные. В копилку побед студентам УГТУ удалось положить следующие награды:

  • 3 место в секции «Продвижение инноваций» Студенческой конференции «PRорыв»;
  • 1 место за решение кейса для Госкорпорации Росатом в рамках празднования 70-летия отрасли;
  • 1 место за решение кейса для ЭКСПО ФОРУМ по продвижению выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление»;
  • 1 место за PR-продвижение мобильного оператора Yota;
  • 1 место за SMM-продвижение мобильного оператора Yota;
  • 1 место за лучшее решение кейса по генеральному партнеру Yota.

Главным трофеем ухтинцев стал Кубок «PRизвание». Впервые титул абсолютных победителей фестиваля отправился в Ухту — маленький провинциальных город, где пиарщиков готовит не профильный, а технический вуз. И этот факт еще раз доказывает, что не место красит человека, и даже в нашем северном краю, далеком от Москвы и Санкт-Петербурга, можно получить знания, которые будут по достоинству оценены и востребованы на рынке.