Сотрудники и студенты УГТУ продолжают совместную работу в сфере медиа
В пресс-центре УГТУ 8 сентября прошла рабочая встреча с представителями студенческих объединений и активистов в сфере медиа. Главной темой совещания стало информационное сотрудничество.
Студенческие объединения Ухтинского университета ведут работу в разнообразных направлениях: волонтерство, наставничество, патриотические проекты, профориентация, медиа и многих других; в вузе действуют студенческие отряды, советы, жизнь у активной молодежи просто кипит – и требует всестороннего освещения в СМИ.
Сотрудники пресс-центра университета выразили готовность всячески поощрять творческие инициативы студентов и усилить информационную поддержку деятельности молодежных объединений. Как подчеркнула начальник отдела Оксана Беляева, не обходит вниманием инициативную талантливую молодежь и государство в лице Минобрнауки РФ, приглашая самых активных журналистов, активистов студенческих СМИ и молодежных медиа на крупные мероприятия, такие как «Российская креативная неделя», Петербургский международный экономический форум и т.п.
«У студентов УГТУ есть прекрасный потенциал, чтобы представлять ухтинский вуз во всероссийском медиапространстве», - отметила Оксана Игоревна.
Студенты с предложением пресс-центра согласились и заодно поделились свежими новостями. Так, Иван Афтени сообщил об открытии местного штаба Российского Союза Молодежи, Мария Осколкова – о создании в университете Института тьюторства. Даниил Хахалин рассказал о том, как организована работа студенческого информационного агентства #ИА_УГТУ|Ухта и напомнил, что в агентстве всегда рады новым творческим кадрам.
Также гости, включая Дарью Гарш (Объединенный совет обучающихся УГТУ), Артёма Мартышова (Совет волонтерских объединений УГТУ) и Артёма Стрекаловского (Профориентатор УГТУ), высказали свои замечания и пожелания по совершенствованию официальных интернет-ресурсов университета.
По итогам встречи организована рабочая группа студентов и сотрудников УГТУ; намечены основные форматы дальнейшей совместной информационной деятельности.