Министерство выдало медиарейтинг | Ухтинский государственный технический университет
Размер шрифта:
A
A
A
Настройки цвета:
Контрастное
Инверсное
Цветное
Обычная версия

Министерство выдало медиарейтинг

Минобрнауки РФ представило рейтинг медийной активности вузов за март 2022 года. Рейтинг учитывает информационную деятельность 219 подведомственных вузов.

По данным обновленного M-Rate, в течение месяца количество подписчиков в социальных сетях университетов увеличилось более, чем на 70 тыс. человек, а общий охват публикаций вырос на 30 млн человек. Университетами было создано 14 аккаунтов в Telegram и 31 страница в социальной сети «Одноклассники».

При этом в «Одноклассниках» количество лайков увеличилось почти на 13 тыс. На первое место в рейтинге вышел Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, второе место занял Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, а третье — Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.

Итоговый рейтинг M-Rate складывается из трех показателей: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.

Общее место УГТУ здесь 84-е из 219. Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях.

При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. Не так давно был изменен перечень учитываемых ресурсов, в него вошли социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram. УГТУ по этому показателю занял 69 место.

Рейтинг эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений за месяц, а также показатели отказов. УГТУ находится здесь на 89 месте.

Валерий Соколов