Практика в престижном PR-агентстве – реальна! | Ухтинский государственный технический университет
Размер шрифта:
A
A
A
Настройки цвета:
Контрастное
Инверсное
Цветное
Обычная версия

Практика в престижном PR-агентстве – реальна!

Будущие пиарщики Ухтинского университета прошли преддипломную практику в самых престижных PR-компаниях Москвы и Санкт-Петербурга. Помощь в организации крупного отраслевого форума, интервью с первыми лица сферы связей с общественностью и даже дизайн визуальных материалов – все это оказалось по плечу провинциальным студентам, решившим связать свою жизнь с коммуникационной деятельностью.

О том, какие профессиональные навыки они смогли приобрести, студенты пятого курса рассказали своим коллегам в рамках презентации отчетов по практике. Впервые этот исключительно учебный процесс проходил в форме открытой презентации и собрал в одной аудитории студентов разных курсов, в том числе заочного отделения. Ребятам было интересно послушать, в каких организациях лучше оттачивать свое профессиональное мастерство. Спектр компаний, где стажировались пиарщики УГТУ, весьма широк. Ребята могли проявить себя в сфере коммерческого, политического и государственного PR, а также в сфере рекламы, ивент-менеджмента и работе СМИ.

Наиболее интересен опыт тех студентов, которые работали в PR-компаниях с большим именем. Так Игорь студент группы СО-10 Болкин, проходивший практику в коммуникационном агентстве SPN Communications, помогал в организации крупнейшего в Восточной Европе международного форума в области коммуникаций BALTIC WEEKEND. По словам Игоря, этот опыт очень пригодится ему в профессиональной деятельности. А его одногруппник Роман Федотов практиковался в Агентстве стратегических коммуникаций «Никколо М» – первой российской PR-компании. В списке основных направлений работы Романа – подготовка текстов для сайта, имиджевого интервью, анализ ивент-рынка в России, а также разработка визуальных материалов – инфографики и презентаций – по основным направлениям деятельности организации. Оба студента детально познакомились со структурой и основными проектами PR-агентств, пообщались с первыми лицами компаний и зарекомендовали себя с лучшей стороны, о чем свидетельствуют положительные характеристики, подписанные руководителями практик.

Основная идея проведения данного мероприятия заключается в том, чтобы донести до студентов мысль о том, что место прохождение практики нужно выбирать тщательнее, с перспективой дальнейшего трудоустройства и дипломного проектирования на основе конкретных потребностей организации. Ребята на собственном примере показали, что практика в престижных PR-агентствах крупных городов – это реально. Но шанс попасть на данную практику выше у тех, кто активно проявляет себя в рамках учебного и внеучебного процесса, занимается общественной деятельностью, защищает честь вуза на конкурсах и фестивалях, в рамках которых эти стажировки и разыгрываются.